Общие - вопросы и ответы

Как оплатить товар в интернет-магазине PlanetCards?

На странице оформления заказа выберите один из наиболее удобных способов оплаты, заполните необходимые поля (email и номер телефона для доставки) и нажмите кнопку "Оплатить". Вы будете перенаправлены на страницу универсального сервиса приема платежей Oplata.info, где следуя инструкциям, завершите процедуру оплаты.

Полный перечень доступных методов и валюты оплаты можно посмотреть на странице Оплата и доставка.

Обязательна ли регистрация на сайте для совершения покупки?

Весь процес покупки мы сделали максимально простым и удобным. При оформлении заказа вам будет необходимо указать свой номер мобильного телефона и адрес email для доставки товара. Так же выбрать удобный метод и валюту оплаты заказа. Предварительная регистрация не нужна.

Все ли товары, предлагаемые в интернет-магазине, доступны для покупки?

Заказывайте и оплачивайте товар смело! Товары постоянно доступны для заказа на нашем сайте и действительно есть в наличии, а цены всегда актуальные. 

Если какой-либо из товаров закончился и система отображает его отсутствие, обратитесь в нашу службу поддержки через форму обратной связи или онлайн чат. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.

Как быстро происходит доставка товара после оплаты заказа?

Весь процесс оплаты и доставки товара проходит в автоматическом режиме. Доставка товаров осуществляется на email, указанный при оформлении заказа. Обычно, этот процесс занимает не более минуты.

Полный перечень своих покупок можно посмотреть на странице История покупок, предварительно необходимо подтвердить свой электронный почтовый ящик.

Как часто обновляется ассортимент вашего магазина? Или что делать, если на сайте нет нужного мне товара?

Мы следим за актуальностью и наличием товаров на сайте. Ассортимент нашего магазина непрерывно пополняется новыми брендами и товарами.

Но если вам нужно приобрести именно тот товар, который не представлен в общем списке, то сообщите об этом через форму обратной связи на странице Контакты.

После оплаты оказалось, что неправильно указал email для доставки заказа. Что делать?

Не переживайте, ваша проблема будет решена. Обратитесь в нашу службу поддержки через форму обратной связи или онлайн чат. Прикрепите к письму скриншоты с платежной системы, подтверждающие оплату заказа. Не забудьте указать правильный email для повторной доставки заказа.