Можно ли изменить регион аккаунта учетной записи SEN?

Нет, после создания учетной записи Sony Entertainment Network вы не сможете изменить страну, в которой она зарегистрирована. Для использования услуг и материалов другого региона необходимо создавать новую учетную запись. Призы, загруженные материалы и сетевой идентификатор не могут быть перенесены на новую учетную запись.

Изменение страны невозможно, так как это может вызвать следующие проблемы:

  • Несовместимость материалов в PlayStation Store других регионов с региональным кодом вашей системы PlayStation не позволит загрузить купленные материалы.
  • Дополнения для игр привязаны к региону. И при покупке диска в стране, которая не совпадает со страной, где была создана ваша учетная запись, вы не сможете загрузить материалы для этой игры из PlayStation Store в вашей стране.
  • Ваш язык может не поддерживаться в материалах PlayStation Store другой страны.
  • Следует помнить, что есть лицензионные и сертификационные ограничения, которые позволят просматривать только те видеоматериалы, что были куплены или взяты в аренду в стране, где была создана ваша учетная запись.
  • При использовании кредитных или дебетовых карт может возникнуть проблема авторизации.
  • У вас возникнут проблемы при погашении промокодов и карт пополнения бумажника PlayStation Network.

Учитывайте эти обстоятельства и внимательно подходите к вопросу регистрации учетной записи в SEN, чтобы избежать подобных проблем.

При переезде в другую страну, вы не утратите доступ к ранее купленным материалам, находящимся в вашем списке загрузки, но новые материалы, которые нужно загрузить из PlayStation Store, могут быть недоступны.